Amazon остается самым дорогим брендом третий год подряд
Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Основными критериями для исследования брендов стали известность, капитализация и надежность компании.
Первую строчку занимает Amazon ($220,791 млрд) уже третий год подряд. Пятерку лидеров закрывают Google ($159,722 млрд), Apple ($140,524 млрд), Microsoft ($117,07 млрд) и Samsung ($94,49 млрд).
Бренды из сферы развлечений:
- Disney — 17 место
- YouTube — 26 место
- Netflix — 73 место
- PlayStation — 273 место
- Xbox — 380 место
- Nintendo — 388 место
- Activision Blizzard — 396 место
Самые быстрорастущие бренды:
- Америка — Tesla
- Азия — Mitsubishi
- Европа — Lidl
- Австралазия — Woolworths
- Средний Восток — ADNOC
Топ-3 самых дорогих российских бренда:
- Сбербанк — 139 место
- Газпром — 261 место
- Лукойл — 351 место
По версии Brand Finance, Сбербанк был признан банковским брендом категории AAA+, а также занял четвертую (в прошлом году он занимал вторую) позицию в рейтинге самых надежных брендов. Впереди российской компании только Ferarri, Disney и WeChat.
Больше статей на Shazoo
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Объемы поставок OLED-дисплеев для iPad Pro M4 более чем в 23 раза превышают объемы Surface Pro от Microsoft
- Microsoft готовит новую модель ИИ для конкуренции с Google и OpenAI
Тэги: