Amazon остается самым дорогим брендом третий год подряд

Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Основными критериями для исследования брендов стали известность, капитализация и надежность компании.

Первую строчку занимает Amazon ($220,791 млрд) уже третий год подряд. Пятерку лидеров закрывают Google ($159,722 млрд), Apple ($140,524 млрд), Microsoft ($117,07 млрд) и Samsung ($94,49 млрд).

Бренды из сферы развлечений:

  • Disney — 17 место
  • YouTube — 26 место
  • Netflix — 73 место
  • PlayStation — 273 место
  • Xbox — 380 место
  • Nintendo — 388 место
  • Activision Blizzard — 396 место

Самые быстрорастущие бренды:

  • Америка — Tesla
  • Азия — Mitsubishi
  • Европа — Lidl
  • Австралазия — Woolworths
  • Средний Восток — ADNOC

Топ-3 самых дорогих российских бренда:

  • Сбербанк — 139 место
  • Газпром — 261 место
  • Лукойл — 351 место

По версии Brand Finance, Сбербанк был признан банковским брендом категории AAA+, а также занял четвертую (в прошлом году он занимал вторую) позицию в рейтинге самых надежных брендов. Впереди российской компании только Ferarri, Disney и WeChat.

Больше статей на Shazoo
Тэги: