Разработчики MMO New World изменили PvP из-за токсичных игроков
Разработчики MMO New World из Amazon Game Studio опубликовали итоги закрытого альфа-тестирования. Они получили его по итогам обратной связи от игроков, общения с ними в чатах и на форуме. Ключевой вывод, который они сделали, предложенная система PvP требует изменений — больше никаких преступников, получающих весь ваш лут.
Система позволяла вам убивать других игроков, забирать лут и награждала вас статусом преступника. С ней игроки могли убивать игроков в любой точке карты, но система не сработала из-за токсичности игроков. Сильные специально выбирали слабых, выслеживали их, объединялись в группы и портили впечатления от сессии.
Разработчики пытались внести мелкие правки по ходу альфы, но они не принесли должного результата. Поэтому было решено отказаться от системы преступников — теперь игроки смогут сражаться друг с другом в режиме PvP War, борьбы за территории.
PvP War представляет собой сражение между двумя сторонами, по 50 игроков с каждой. Время сражения утверждается заранее, а посторонние игроки не смогут принять участие в этом массовом бою. Победившие получают награду, а проигравшие не теряют ничего.
Решение разработчиков было воспринято неоднозначно. Некоторые игроки посчитали, что их лишают одной из ключевых особенностей игры, которой сами разработчики гордились. Другие поддержали идею, назвали систему неоптимальной, порождающей токсичность и мешающей на ранних этапах. Кто-то написал, что PvP-система New World отличала игру от других представителей жанра, и разработчики совершают ошибку.
New World выйдет в мае. В апреле пройдет закрытая бета, в которой будет не только новый PvP, но и PvE, а также множество нового контента.
- Еще 16 минут геймплея Light of Motiram — китайского "клона" Horizon Zero Dawn
- Новые подробности о структуре Dune: Awakening и карте мира
- В раннем доступе вышла MMO-песочница Pax Dei — цена достигает 8 тысяч рублей