У LucasArts была идея создать масштабный симулятор "Тысячелетнегo Cоколa"
Журналисты Kotaku обратили внимание на тред в твиттере, в котором бывший дизaйнер LucasArts Джoн Hoyлс рассказал про игру по "Звездным Войнам", кокторая так и не вышла из стадии концепта. Речь идет о масштабном симуляторе "Тысячелетнегo Cоколa" с элементами экшен-адвенчуры.
Jon Knoles: "I was no longer part of the X-Wing/TIE Fighter team by then, so I don't know how far they got into design ideas after completing X-Wing Alliance, but it never really went anywhere."
— From Lucasfilm Games to LucasArts (@LucasfilmGames) January 7, 2020
I'm looking to contact Lawrence Holland to know more, by the way ????
По словам разработчика, в 90-е студия хотела создать тайтл, в котором игрок в роли Хана Соло, взяв на себя управление "Соколом", посещал контрабандистские аванпосты, выполнял заказы и попадал в различные передряги с Империей. В основу игры должны были лечь романы Бpайана Дeйли о Соло.
Команда также планировала ввести возможность переключения между видом от первого и третьего лиц, но это было трудно реализуемо на тот момент. Игра должна была стать сместью космоса и экшена, LucasArts хотела добавить RPG-элементы.
Видимо, должна была получиться игра в стиле Star Citizen.
Knoles: "And three, most ideas usually combined the two, and threw in some RPG on top of that. To do any of those well is a huge investment. To do two or more at once was massive in scope, and there was no one game engine that could do them all."
— From Lucasfilm Games to LucasArts (@LucasfilmGames) January 7, 2020
Hi Star Citizen?
В итоге идея оказалась слишком амбициозной для того времени, — особенно по части технологий, поэтому проект не ушел дальше стадии концепта. Одним из ряда факторов также стал выход в конце 90-х на арену шутеров от первого лица, который вызвал спад интереса к космосимам.
LucasArts была сформирована Джорджем Лукасом в 1982 году, однако изначально студия называлась Lucasfilm Games. В 1990 году компания была переименована. В 2013 году LucasArts была закрыта по решению Disney.
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Farming Simulator 25 выйдет в ноябре — первый трейлер
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов