Голлум в The Lord Of The Rings – Gollum будет отличаться от версии из фильмов
Издание PC Gamer поделилось новыми подробностями игры The Lord Of The Rings – Gollum от студии Daedalic. Портал выбрал из журнала Edge некоторые детали, которые немного проливают свет на концепцию тайтла.
Старший продюсер проекта Кай Фибиг рассказал, что Голлум в игре будет значительно отличаться от того образа, который зрители видели в фильмах Питера Джексона.
Мы не хотим огорчать людей, которые посмотрели кино. Он [Голлум] совсем не похож на Энди Серкиса [сыграл персонажа в кино]. Мы начали с его предыстории, а затем стали развивать его.
У нас больше возможностей для повествования, чем в кино. Для нас важно было показать другой набор эмоций. Нам нужен кто-то, кого вы бы смогли почти полюбить, а с другой стороны — кто-то, кого бы вы действительно боялись. И в какой-то момент вы будете бояться его, поверьте.
Журналисты Edge описали тайтл как довольно незамысловатую стелс-игру с акцентом на скалолазании и платформинге. У самого Голлума не будет особых способностей или навыков: по словам разработчиков, нет смысла развивать новые умения сейчас, когда персонаж столетия выживал в одиночку.
Вместо этого основное внимание будет сосредоточено на дихотомии героя. Он будет постоянно разрываться между Смеаголом и Голлумом, но это не будет простая концепция "добра против зла".
Это не просто выбор быть Смеаголом или Голлумом. Каждая личность подвергается нападкам другой, поэтому придется защищать их друг от друга.
Ранее сообщалось, что The Lord Of The Rings – Gollum выйдет в 2021 году. Экшен также заявлен для PC. Другие детали игры можно узнать в прошлом материале.
- Ремейк Metal Gear Solid 3 будет включать классическую систему управления и визуальный фильтр
- Первый геймплей Perfect Dark от The Initiative и Crystal Dynamics
- Геймплейный трейлер ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater