Директор Respawn Винс Зампелла возглавит DICE L.A.
Издание Los Angeles Times опубликовало эксклюзивное интервью с директором Respawn Винсом Зампеллой и топ-менеджером Electronic Arts Лорой Мили. Как оказалось, Винс по совместительству возглавит отдел DICE в Лос-Анджелесе.
Он планирует сменить название DICE L.A. на другое, чтобы подчеркнуть грядущие изменения — отдел станет самостоятельной студией, независимой от Respawn и стокгольмской DICE. Первоочередная задача — разработка игры по новой франшизе.
По словам Лоры Мили, ее задача — расширить портфолио EA, так как в 2020 году состоится старт нового поколения консолей, а подписочные и облачные сервисы укрепятся.
Также она рассказала, что Зампелла поможет DICE L.A. развить креативное начало. К месту придется его стремление и умение быстро переходить от идеи к разработке прототипа. Лора считает, что эта практика будет полезна всем студиям EA.
Для самой Respawn Зампелла станет кем-то вроде "главного тренера". Геймдиректор Fallen Order Стиг Асмуссен возглавляет отдел разработки сюжетных одиночных игр, геймдизайнер Titanfall Чад Гренье взял на себя Apex Legends, а за Medal of Honor: Above and Beyond отвечает Питер Хиршманн, продюсер-ветеран серии Medal of Honor.
DICE L.A. известна как разработчик Medal of Honor (2010), Command & Conquer 4 и других игр по этим франшизам. Тем не менее, до этого времени EA характеризовала студию как коллектив, который помогает DICE в разработке ее основных тайтлов.
- EA и Respawn Entertainment планируют Apex Legends 2.0
- Студия GamesVoice выпустила русскую озвучку для Star Wars Jedi: Survivor
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
37 комментария
Прощай навсегда нормальный Battlefield Т_Т
UDP: для возмущающихся "бредом", который я написал - DICE La допиливает/доводит до ума нерабочий батлфилд, который выпускает на релизе головная компания DICE. Так продолжается уже с 3й части и каждый раз Лос-Анджелесское подразделение делает из игры "конфетку" по мере своих сил.
@Distriq, Вроде как DICE L.A. не делает Battlefield
@Distriq, "Нормальный"? По мне так сплошная деградация, в 3м двигались правильно, в 4м бф сделали еще все лучше, а еволюшн на картах, было здорово, сейчас же жалкое подобие бф. С этой 1й и 2й мировой нормально на технике не поиграть, тупо не интересно на этих корытах разъезжать, ни вертолетов ни нормальных самолётов...
@Distriq, "нормальный" баттлфилд?
Респавны с Винсом это лучшее что случалось с ЕА за последнее время. Самое главное, чтобы эти телодвижения не пошли во вред самим респавнам.
@Distriq, батлу разрабатывают шведы, это раз. Два - я не понял, как сосуществуют слова "Нормальный" и "батлфилд", это же игра, лишенная баланса и населенная кемперами. Так что невелика потеря, тащемта. ИМХО.
@Yarnal, @Fulllmetal, @COOPOD, "разрабатывают" шведы, а вот доводят до ума и поддержкой занимались dice la. 4 баттла так бы и осталась забагованным говном без них, а первая баттла без контента.
Вообще такое впечатление что в dice сидят крытые художники и звукари, но ни одного геймдизайнера адекватного.
@kelevra, Я знаю кто делает батлу, речь шла о "нормальной" батле...
@COOPOD, ну как по мне 4, да лучшая часть пока. Хотя сложно отрицать, что в 1 была атмосфера крутая и звуки.
@Yarnal, кстати по кемперов в батле - смеется по call of duty mw 2019`ски. Уж где кемперов всегда было больше, так это в колде.
@Distriq, пусть Dice Швеция наконец то научатся выпускать доделанные игры. БФ5 даже Dice LA не допиливает, о чем их представитель в твиттере сказал.
Увидев эту новость - первая мысль у меня была "Слава Богу". Dice LA студия намного большая чем респаун, соответственно у Зампеллы будет больше возможностей сделать отличную игру.
В любом случае от остальной ЕА после их последних провалов ничего хорошего в ближайшее время ждать не стоит. А вот от студий во главе с Зампеллой - стоит.
@Distriq, мне кажется, это всякие зобирусы восславляли dice la, а по факту подобная команда есть у каждой крупной студии, которая продолжает поддерживать проект после релиза. Не будет dice la, это дело поручат доугой команде. А ждать качества нужно все таки от основной студии
@kelevra, в последнюю колду не играл, но играл в black ops 2, в WWII, там кемперить себе дороже. Ну и вообще странный аргумент, из серии "я живу в г0вне, а соседи еще хуже!". По мне так тут аксиома Эскобара действует.
P.S.: "Из двух зол я предпочитаю не выбирать вовсе..."
@Yarnal, в последней супер длинное время прицеливания, особенно после бега, за исключением редких сборок на мп5 какой нибудь.
В баттле на большом захвате именно кемперить смысла нет, а обычные кемпера в 4 светят фонарем так что контрятся.
Так то да, но сидж не дает такого геймплея а больше сетевых шуторов особо и нет
@kelevra, сидж даёт положительные эмоции, 150 часов с товарищем в нём провел, каждая новая игра - новый повод поржать. В батле у нас такого не было.
@Distriq, некоторые из частей БФ без DICE LA загнулись бы сразу после старта.
Я огромный фанат серии и в каждую часть не одну сотню часов наиграл, но лучшей как была третья, так и осталась, все последующие только благодаря допиливанию со стороны LA стали интересными и играбельными.
@Distriq, и ничего, что DICE LA обычно чинит филды и доводит их до ума. А с таким человеком как Винс мы будем получать конфетки каждый раз, когда они будут к ним прикасаться.
@kelevra, потому что с их штатом примерно такая ситуация и выходит - все адекватные ребята-ветераны ушли из студии и в данный момент ту же пятерку разрабатывал совсем другой состав.
@COOPOD, это не говорит о том, что та же единичка "ненормальная", просто тебе не нравится сеттинг.
Как по мне техника в той же пятерке ощущается в разы лучше и более того, она намного разнообразней, как в количестве, так и в прокачке, ну и к тому же модульная система повреждений + рикошеты.
@ARCHER007700, это все здорово, да ты описал механику не отрицаю.... Но второй мировой сеттинг очень уныл и не интересен в плане техники.... пехотой еще интересно, но вот техника...
@Raphinator, @Fulllmetal, @Corovaneer,
DICE LA не делает, но допиливает очень даже хорошо последние сколько? 4 части? Приводит игры в нужный вид, после скородела шведов. Это я имел ввиду.
@Yarnal,
ну, это ваше мнение :) Я по-прежнему иногда наслаждаюсь игрой в 4ю часть серии.
@ARCHER007700,
с таким человеком как Винс, мы будем получать только кривые поделки от шведов под названием Battlefield, а Винс будет делать свои конфетки, никак не связанные с моим комментарием.
@Distriq,
Шведы делают игру. И план её развития.
У ЕА скорее всего сменились приоритеты, т.к. они понимают что в одно рыло шведы просто не в состоянии каждый год клепать шутеры.
@COOPOD, не согласен, в сеттинге преобладает огромная вариация самой разной техники, всех форм и размеров, в том числе многобашенные монстры и гигантские тяжи, в то время как в наше время преимущественно приплюснутые средняки.
У техники второй мировой есть огромный потанцевал, а вот справилась ли с этим DICE уже вопрос другой.
@Fulllmetal, что там лучшее? Ты посмотри шо он творят сейчас с арехом... Respawn начали гробить Арех новой системой рейтинга в паблике... Нафига этот рейтинг в паблике, когда есть отдельный режим рейтинга?
@darios13, мне кажется, нужно смотреть по фактам - шведы выпускали кривой проект, LA приводили его в должный вид. Шведы умеют только в маркетинг, судя по всему :)
@Distriq, я думаю, всё они умеют, только не в такие сжатые сроки. V тому пример. Игра буквально недавно стала похожа на полноценный продукт.
Прикольно однако.
А теперь посмотрите на графики релизов игр DICE и подумайте-возможно ли в такие сроки клепать законченные продукты? Даже с помощью поддержки сторонних студий. Следующий battlefield будет первым за долгое время с нормальным циклом разработки, а не по игре в год.
А тот факт что он выйдет только на некстгене позволит нехило бустануть серию, не оглядываясь на карентген.
@darios13, так 5ую с весны дорабатывали DICE LA :) Собственно, по этой причине и стал появляться контент в ней - карты всякие, например.
@Distriq, это говорит о том, что нужно было больше времени на разработку, а не святость dice la
@Distriq, Главный дизайнер DICE LA сказал в декабре что они не занимаются BF5 уже.
@Scotina,
таки каждые два года. Да и никто не просит их выпускать их так часто. Вон bf4 была актуальной 3 года(Hardline не считаю) и прекрасно игралась.
А "план развития" bf5 ака "дорожная карта" сразу же пошел по бороде, DICE благополучно сказали, что не знают что с этим делать и свалили свое тяжкое бремя на... ну вы дальше всё знаете.
Не вижу смысла дальше спорить. Факт остается фактом - шведы выпускают недоделанный продукт на старте.
@Distriq,
Они почти всегда игры делали по 2 года.
Но сейчас игры стали сложнее и больше и скорее всего они просто забуксовали.
Плюс ЕА скорее всего дала добро на некст-геновую трушную Батлу.
Ну а четвёртое, Дайс ЛА, ну не когда не делала что-то уровня самим Дайсам, шоб они не пытались в основном проваливалось это.
@Scotina, им постоянно палки в колеса вставляли шведы, в сети об этом куча материалов, как и о последнем их самостоятельном проекте MoH WF, тоже самое и с Visceral было.
@Mutare_Drake,
Не сильно я верю в это.
Что шведы палки вставляли.
Их игры сами по себе были очень слабыми.
@Scotina, можно не верить, но все слишком уж подходит, да и Шрайер тоже не раз упоминал это.
@Mutare_Drake,
Шраер есть Шраер. Причину конфикта если он и был , он врядли называл.
@Scotina, называли, шведы ЧСВ парни.
@Mutare_Drake,
А почемуб им не быть ЧВС парнями ?
Те делали МоН новый их (Дайсов )напрягли делать к ним мультиплеер.
@Scotina, потому что они говнари? Нынешние дайсы это не состав который нам подарил прекрасные первые игры и новинки на фростбайте BFBC 1-2. У движка все еще есть баги, которые не фиксятся столько лет + каждый новый бф, начиная с 4 части это обрубок игры, тройка была последним полноценным релизом с самой лучшей поддержкой ДЛС.