Директор Respawn Винс Зампелла возглавит DICE L.A.
Издание Los Angeles Times опубликовало эксклюзивное интервью с директором Respawn Винсом Зампеллой и топ-менеджером Electronic Arts Лорой Мили. Как оказалось, Винс по совместительству возглавит отдел DICE в Лос-Анджелесе.
Он планирует сменить название DICE L.A. на другое, чтобы подчеркнуть грядущие изменения — отдел станет самостоятельной студией, независимой от Respawn и стокгольмской DICE. Первоочередная задача — разработка игры по новой франшизе.
По словам Лоры Мили, ее задача — расширить портфолио EA, так как в 2020 году состоится старт нового поколения консолей, а подписочные и облачные сервисы укрепятся.
Также она рассказала, что Зампелла поможет DICE L.A. развить креативное начало. К месту придется его стремление и умение быстро переходить от идеи к разработке прототипа. Лора считает, что эта практика будет полезна всем студиям EA.
Для самой Respawn Зампелла станет кем-то вроде "главного тренера". Геймдиректор Fallen Order Стиг Асмуссен возглавляет отдел разработки сюжетных одиночных игр, геймдизайнер Titanfall Чад Гренье взял на себя Apex Legends, а за Medal of Honor: Above and Beyond отвечает Питер Хиршманн, продюсер-ветеран серии Medal of Honor.
DICE L.A. известна как разработчик Medal of Honor (2010), Command & Conquer 4 и других игр по этим франшизам. Тем не менее, до этого времени EA характеризовала студию как коллектив, который помогает DICE в разработке ее основных тайтлов.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- 23 апреля в Apex Legends начнется ивент "Городская атака" с режимом "Три шанса"
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году