Слух: В PS5 не будет использована технология AMD для обработки трассировки лучей
В сети появились слухи, что в графических чипах PS5 не будут использоваться технологии AMD, направленные на обработку технологии трассировки лучей.
I can confirm @KOMACHI_ENSAKA's findings there.
— _rogame (@_rogame) December 27, 2019
As far as that source goes, both Sparkman & Arden have RT & VRS mentioned, Oberon & Ariel don't
Речь идет о чипах Ariel и Oberon — они будут установлены в PS5 и, вероятно, в ее чуть более мощном аналоге. Упоминаний трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading в них нет. Эти технологии пока числятся в чипах Sparkman и Arden, которые, по слухам, будут работать в консолях Xbox Series X.
Непонятно, как Sony реализует трассировку лучей на своей консоли. Вполне возможно, что компания прибегнет к стороннему решению или решит обрабатывать лучи программным методом.
PS5 поступит в продажу в конце 2020 года.
- PlayStation 6 будет работать на основе чипов AMD — Intel не смогла получить контракт
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной