Хидео Кодзима показал слайды из ранней презентации Death Stranding
Хидео Кодзима во время работы над концептом для новой игры наткнулся на файлы ранней презентации Death Stranding. Данные документы геймдизайнер опубликовал в твиттере.
На слайдах описана общая концепция Death Stranding, которую в итоге и увидели игроки. Геймдизайнер описывал проект, рассказывая о постройках, которые появляются в мирах других игроков, о следах на земле и транспорте.
Сэм пересекает Америку с востока на запад, связывая изолированный мир.Вы сможете победить противников при помощи "палок", но дороги, мосты и здания, которые вы строите по пути, как и транспорт, могут видеть и другие игроки.
Те дороги и мосты, которые вы найдёте, были построены кем-то другим. Благодаря этим следам человеческой деятельности, вы понимаете, что не одни — и это чувство, словно верёвка, связывает всех.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4. Летом игра доберется до PC. Вчера были опубликованы пять коротких трейлеров, каждый из которых посвящен определенному сегменту игры.
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Хидео Кодзима предложил Норману Ридусу роль в Death Stranding за ужином в суши-ресторане еще до того, как был написан сценарий — тот мгновенно согласился
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2