Stadia сравнили с Xbox One X — платформа Google мылит картинку
Издание Windows Central сравнило облачный сервис Stadia с консолью Xbox One X. На бумаге платформа Google имеет производительность в 10.7 терафлопс, а устройство Microsoft — 6 терафлопс. Однако что на практике?
Windows Central сравнило ряд игр с максимально доступными настройками на обеих игровых платформах. Xbox One X и Stadia были подключены к телевизору Sony в разрешении 4K. Изображение с сервиса Google транслировалось через Chromecast Ultra по интернету 330 Мбит/с.
В таблице ниже представлены те режимы, в которых запускались игры.
Сравнив результаты, Windows Central пришло к выводу, что на Stadia качество изображения выглядит немного мягче, хотя предлагает схожий экспириенс. Например, в Mortal Kombat 11 было сложно понять, что на Stadia игра выдает 4K при схожей картинки с консолью Microsoft.
Несмотря на высокую пропускную способность интернета, добиться такой же четкости на Stadia, как на Xbox One X, не удалось. Также стоит учитывать, что некоторые игры вроде Final Fantasy XV и Red Dead Redemption 2 плохо оптимизированы под платформу Google.
Stadia начала работу 19 ноября в 14 странах. Критики не впечатлились работой Stadia, которая с момента запуска испытывает определенные проблемы. Когда сервис доберется до России, неизвестно.
- Reuters: Google просит Федеральную торговую комиссию США разорвать соглашение между Microsoft и OpenAI
- Xbox готова запустить мобильный магазин на Android, но Google мешает
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается