Аналитика: Netflix может потерять миллионы зрителей из-за роста популярности конкурентов
Последние несколько лет Netflix активно набирал подписчиков для своего сервиса — за три года база пользователей выросла с 86 миллионов до 158. Такой успех сподвиг другие компании к созданию собственных площадок для показа контента.
Если раньше Netflix был практически монополистом в данной сфере, то теперь он столкнулся с такими конкурентами как Amazon, HBO, Disney, Hulu и Apple. Аналитики предполагают, что с появлением такого числа конкурентов, Netflix неизбежно начнет терять аудиторию.
Речь также идет не только о контенте, но и о ценах. Например, стоимость подписки на Disney+ стоит $7 в месяц. Сервис стал настолько популярным, что аналитики ожидают 20 миллионов подписчиков до конца текущего года.
Мы считаем, что премиальный ценовой уровень Netflix в размере $9-16 в месяц является неустойчивым, потому что его воспринимаемое соотношение цены и коэффициента стоимости будет падать.
Аналитик фирмы Needham Лаура Мартин
Мартин предложила ввести Netflix поддержку рекламой, чтобы укрепить свою абонентскую базу и привлечь новых зрителей. Это уменьшит стоимость подписки, но рекламы может стать больше.
Сам сервис считает, что реклама должна быть бесплатной.
Месяц назад в письме акционерам Netflix заявил, что для сервиса важно сосредоточиться на конкуренции за удовлетворение зрителя, а не за доход от рекламы.
- Исследование: В апреле стриминги зафиксировали снижение числа загрузок и активных пользователей
- Сериал "Задача трех тел" от Netflix получил смешанные отзывы критиков
- Дженнифер Лопес ищет робота-отступника в трейлере sci-fi фильма "Атлас" от Netflix