Avast: Мы не продаем персональные данные пользователей
В интервью Forbes исполнительный директор Avast Ондрей Влчек признал, что его компания продает информацию о своих пользователях сторонним компаниям. Однако, по словам Влчека, никаких персональных данных Avast никому не передает и не продает.
Прежде, чем компания отправляет на продажу данные, из них удаляется вся индивидуальная информация вплоть до логинов. Влчек сравнил эту систему с анонимными опросами в сфере здравоохранения. Такие данные полезны, когда нужно отследить привычки пользователей интернета или популярность новых продуктов.
Мы абсолютно точно не даем доступ сторонним компаниям к данным, которые помогают в создании таргетированной рекламы.
Эти продажи генерируют около 5% прибыли Avast — $20 миллионов за шесть месяцев.
Данные Avast собирает при помощи расширения для браузеров. От него уже отказались Mozilla и Opera, а создатель Adblock Владимир Палант призвал Google сделать то же самое. При этом наверняка Avast в тех же целях использует и свой "конфиденциальный браузер".
- Евросоюз начал расследование в отношении X — платформу обвинили в дезинформации и "обманчивом дизайне интерфейса"
- Tencent закрыла студию Team Kaiju — североамериканское подразделение TiMi Studio Group
- Китайский электромобиль выжал более 1000 км запаса хода из своего аккумулятора на 150 кВтч