В PvE-миссиях Overwatch 2 будет измененное микширование звука
В интервью AusGamers разработчики Overwatch 2 отметили, что микширование звука в сюжетных миссиях и обычных PvP-матчах будет различаться. Причина в количестве персонажей и врагов на одной локации.
Дизайн звука почти полностью другой. Например, в PvP важно всегда и везде слышать ультимейты противника, а не своих напарников или голоса их персонажей в целом. В PvE и сюжетных заданиях наоборот — каждая реплика важна.
Джефф Каплан, геймдиректор
Ведущий геймдизайнер Джефф Гудман рассказал о незначительных деталях. Например, если одинаковых врагов несколько, каждый из них стреляет с немного измененной тональностью.
Кроме этого, музыка будет варьироваться сильнее в зависимости от происходящего на экране. В отличие от PvP, в сюжете разных ситуаций намного больше.
Релиз Overwatch 2 состоится на PC, PS4, Xbox One и Switch.
- Геймплейный трейлер кроссовера Overwatch 2 и "Ковбой Бибоп"
- Трейлер кроссовера Overwatch 2 с аниме "Ковбой Бибоп"
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы