Tencent наняла вице-президента Sega Europe и намерена увеличить долю иностранных игроков до 50%
Китайский гигант Tencent обладает акциями нескольких крупнейших западных видеоигровых компаний. Теперь же он хочет значительно увеличить в своих тайтлах долю иностранных игроков, да так, чтобы их было столько же, сколько и игроков из Китая.
Об этом заявил старший вице-президент Tencent Стивен Ма. Он также упомянул о сотрудничестве с Nintendo и желании разрабатывать игры для консолей по лицензиям партнера.
Свои намерения компания подтвердила действием, наняв исполнительного вице-президента Sega Europe Джона Кларка — он стал вице-президентом по развитию отношений с европейскими партнерами. Кроме этого, Tencent изменила логотип и придумала себе слоган на английском — "Spark More".
На данный момент 90% прибыли Tencent приносят китайские игроки. PUBG Mobile и Call of Duty Mobile только за три последних месяца сгенерировали почти полмиллиарда долларов. С каждым кварталом прибыль от онлайн-игр Tencent только растет.
- Remedy отменила разработку платного кооператива под кодовым названием Kestrel
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld