Death Stranding вдохновлена одиночеством Хидео Кодзимы

Death Stranding получилась неоднозначной игрой, о чем свидетельствуют рецензии игроков и прессы. Тайтл предлагает взять на себя роль курьера и объединить Америку, а иногда это вызывает чувство одиночества.

Однако в этой игре подобное чувство возникает не просто так.

В интервью французскому изданию Telerama Хидео Кодзима рассказал о своей личной жизни. Из беседы выяснилось, что Death Stranding вдохновлена борьбой геймдизайнера с депрессией и чувством одиночества, которое было у него в раннем возрасте.

Death Stranding показывает курьера в постапокалиптическом будущем. Он должен отправиться в одинокое путешествие и восстановить расколотое общество. В процессе прохождения мы понимаем, что несколько тысяч человек тоже играют в игру — это заметно по вещам и объектам, оставленным в игровом мире.

Будучи ребенком, я чувствовал одиночество, и чувствую это до сих пор. Я изо всех сил пытался выразить его друзья, но я не думаю, что они поняли бы до конца. Я чувствовал себя похожим на Трэвиса Бикла из "Таксиста".

Потом я понял, что это не какая-то болезнь, я просто связан с другими через своего рода меланхоличную связь, характернуюю для человеческого состояния.

Кодзима известен тем, что вкладывает в свои игры особый смысл, который не всегда понятен окружающим. С Death Stranding получилось то же самое. Ранее геймдизайнер говорил, что геймерам США не понравилась игра, так как они больше любят шутеры от первого лица.

Death Stranding доступна на PS4. На PC игра выйдет летом 2020 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: