Бывший глава BioWare рассказал о трудностях работы с движком Frostbite
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн во время выступления на Reboot Develop Red в Канаде обсудил свой путь в студии и трудности работы с движком Frostbite. Аарин признал, что это мощная технология, но очень требовательная по отношению к разработчикам.
Флинн сравнил Frostbite с болидом Формулы-1 — быстрейшее устройство, которым очень сложно управлять.
Невероятная, впечатляющая технология на грани возможного. Но ей нужна огромная команда людей, чтобы поддерживать и выдавать оптимальную производительность труда.
Мой личный опыт был таким: можно сделать нечто удивительное, ускориться в определенных сферах, но действовать нужно деликатно. Управлять процессом еще сложнее.
Флинн был генеральным менеджером BioWare во время Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и ранней стадии разработки Anthem. И всегда была проблема замедления процесса разработки даже несмотря на увеличивающееся количество сотрудников. Отдельной головной болью был неэффективный инструментарий по сравнению с другими движками, с которыми работала студия. Построить новый набор инструментов для разработчиков на Frostbite было очень сложно, по словам Аарина.
Сейчас он руководит студией Improbable Edmonton и возглавляет команду по разработке RPG на Unreal Engine 4 и SpatialOS.
- Разработчик BioWare показал скриншот Dragon Age: The Veilguard с брызгами крови
- Прямой эфир с показа геймплея Dragon Age: The Veilguard — старт в 18:00 (МСК)
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо