Google рассчитывает, что сервис Stadia будет привлекателен для женщин

Google Stadia уже работает. Далеко не во всех странах, с ограниченной библиотекой, техническими проблемами и отсутствием части функционала. Казалось бы, что Google станет той самой компанией, действительно способной положить начало новой эре стриминга... однако первые впечатления оказались сдержанными. 

Впрочем, все это только начало и Stadia может пойти как по пути развития и совершенствования, так и оказаться на кладбище Google, где покоится множество сервисов. Но сейчас любопытно то, что по словам ключевых фигур, стоящих за Stadia, сервис сделает ставку на женскую аудиторию.

CNN Business провел интервью с ключевыми людьми, запускавшими Stadia, среди которых был вице-президент и глава сервиса Фил Харрисон. По словам представителей Google, сервис стриминга рассматривается как дружественный для женской аудитории, особенно в сравнении с конкурентами, так как Stadia не разработана традиционным образом. Утверждается, что Stadia создавалась так, чтобы отличаться от других платформ, которые они называют "мужественными", отмечая дизайн железа и контроллера. Также отмечается, что Stadia не имеет прямой связи с традиционными студиями и издателями, у которых имеется "багаж" игровой культуры. 

Любопытные заявления, учитывая, что все игры в Stadia созданы другими компаниями. Кроме того странным звучит утверждение, что другие платформы мужественны. На основе чего такое мнение, не очень ясно. Более того, возникает ощущение, что руководство Stadia полагается на стереотипы о том, что нравится женщинам и какой образ жизни они ведут. 

Геймером может быть мужчина и женщина, независимо от возраста или происхождения. Чтобы заинтересовать людей, нужно делать интересные игры, а не "игры для женщин". Иначе Stadia ждет тот же "успех", что и "Ангелов Чарли".  

Больше статей на Shazoo
Тэги: