Blizzard прокомментировала возвращение к мрачному тону в Diablo 4
Во время BlizzCon 2019 Blizzard анонсировала Diablo IV, которая мрачным арт-дизайном сильно напоминает вторую часть франшизы, любимую многими фанатами. В интервью Polygon продюсер игры и соучредитель Blizzard Аллен Адам, а также арт-директор Джон Мюллер рассказали о том, почему для продолжения был выбран именно такой стиль.
Когда мы читали о желаниях игроков и том, что им нравилось в последние 20 лет, мы заметили распространенную повторяющуюся вещь — Diablo 2 считается эталоном тона и лора серии.
Мы согласны. Поэтому нам было интересно подумать о возвращении в более мрачные времена.
Каждый раз, когда вы делаете числовое продолжение, у вас есть возможность немного переделать игру. Мы чувствовали, что для Diablo IV нам было действительно интересно познать темноту.
Diablo IV выйдет когда-нибудь на PC, PS4 и Xbox One.
- Игрок Diablo 4 поделился полезными комбо камней для Сенешаля
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Blizzard рассказала как решить баг с Жаровней Сенешаля в третьем сезоне Diablo 4