Философский симулятор доставки грузов — критики о Death Stranding

В сети появилось множество обзоров Death Stranding от Kojima Studios и Хидео Кодзимы. В целом, игру почти никто сильно не критикует, кроме нескольких игровых изданий, но множество непрофильных ресурсов ставят ей 10/10.

Мы собрали ключевые идеи наших коллег:

Death Stranding — это не то, как ее рекламировали. Это не слишком странный недоступный огороженный сад, чьи тайны хочется узнать. Любой человек с поверхностным пониманием сюрреализма в искусстве должен быть в состоянии акклиматизироваться к тому, что по существу является игрой-голливудским фильмом.

Destructoid

Некоторые знаковые игры в последние годы, такие как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Red Dead Redemption 2, успешно нашли удачную границу между жестокостью реализма и эскапизмом. Но, как и ее спотыкающийся главный герой, Death Stranding просто не может найти правильный баланс, несмотря на обладание одинаково высокими амбициями и бесчисленными изобретательными идеями. Геймплей просто не выдерживает веса потрясающего научно-фантастического мира игры на своих плечах.

IGN

Как только появляются титры Death Stranding, впечатление, которое оставляет игра, — это самодовольный памятник своему создателю, который сам от себя без ума. Неужели Кодзима всегда был таким? Может быть. Но затем вы возвращаетесь к самой игре, выбираете скромный заказ на доставку, зашнуровываете ботинки и планируете еще одно путешествие. И вы понимаете, что эта игра захватила вас, как это делают немногие.

EuroGamer

Если вам удастся продержаться, вы будете вознаграждены вспышками шедевральности, просто эти вспышки похоронены так же глубоко, как основная история похоронена в бесконечных диалогах.

VG247

Раздутая, эффектная постапокалиптическая мелодрама, которая радует некоторыми захватывающими механиками и темами.

VGC

Death Stranding — это неисправимый кусок мусора, который должен служить предупреждением издателям, которые дают разработчикам карт-бланш на создание "искусства".

Stevivior

Чего у Кодзимы не отнять, так это того, что он сделал одну из самых смелых AAA-игр последнего десятилетия. Пусть и не полностью, но он действительно откинул в сторону механики стрельбы и стелс и заменил их чем-то действительно новым. И это не просто фишка ради фишки: концепция верёвки вместо палки раскрывается и в сюжете — вплоть до самого финала.

Пока мы шутили про то, что в Kojima Productions всех обманывают, и никакой игры на самом деле нет, студия прыгала выше головы — и в технологическом, и в творческом плане. Death Stranding — одна из самых вылизанных игр в открытом мире за много лет, за 60 часов я не встретил в ней ни одной технической проблемы, а картинка тут местами близка к фотореализму.

DTF

Реальная проблема заключается в том, что геймплей Death Stranding действительно так прост, как кажется, и элементы вокруг него — история, бой и вялые миссии — не удовлетворяют достаточно, чтобы укрепить позиции игры и привлечь игроков.

Game Informer

Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей. Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно.

Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более.

DisgustingMen

Ближе к финалу сюжет попросту разваливается: десятки часов перетаскивания коробок ведут к такому предсказуемому сюжетному повороту, что хочется просто швырнуть геймпад в стену. А хуже всего то, что игра искренне рассчитывает им вас впечатлить.

В Death Stranding полно необычных идей и внимания к деталям, на которые в условиях современной индустрии хватило смелости и фантазии только у Кодзимы. Но в этом же кроется его главная проблема: он зацикливается на деталях, будто нарочно отказываясь видеть картину в целом.

Игромания

Death Stranding, без сомнения, одна из самых захватывающих видеоигр, в которые я когда-либо играл. Его тема единения пронизывает каждый аспект дизайна от разведки до боя. Помощь неизвестных игроков придавала смысл каждому шагу моего приключения. Его уникальность и видение не имеют себе равных почти в любой игре AAA, и хотя я уверен, что некоторые будут разочарованы игрой, я точно знаю, что другим она запомнится надолго.

WGTC (пишет слухи из мира кино)

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4 и летом 2020 доберется до PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: