El Camino посмотрело более 25 миллионов домохозяйств за первую неделю
Netflix поделился статистикой просмотров El Camino — фильма-сиквела сериала "Во все тяжкие" (Breaking Bad). Финал истории Джесси Пинкмана привлек к экранам более 25,7 миллионов домохозяйств за первую неделю с момента премьеры ленты.
Учитывая наличие семейных аккаунтов в сервисе, реальное число зрителей превышает опубликованные данные.
El Camino: A Breaking Bad Movie was watched by 25,734,392 households in its first seven days pic.twitter.com/FDyPlYc8YO
— Netflix US (@netflix) October 23, 2019
Ранее аналитическая компания Nielsen заявила, что за первые три дня картину посмотрело 6.54 миллиона подписчиков Netflix. Почти 40% составляли мужчины 18-49 лет.
Компания также заявила, что еще 8.2 миллиона человек посмотрели хотя бы несколько минут El Camino. Напомним, что Netflix учитывает "полный просмотр" только после того, как пользователь увидел более 70% хронометража эпизода или фильма.
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса