Obsidian объяснила, почему она не хочет делать игры с большим открытым миром
В подкасте Game Informer cо-директор The Outer Worlds Леонард Боярски и нарративный директор игры Нитаи Поддар рассказали, почему они не хотят переходить к тайтлам с большом открытым миром. Более того, судя по их словам, лучше придерживаться относительно скромного бюджета.
Надеемся, The Outer Worlds будет очень успешной. Но, чем выше бюджеты, тем больше проблем. Не думаю, что нам обязательно нужно двигаться к многомиллионным проектам, мне нравятся более скромные масштабы.
Это дает больше творческого контроля, помогает сконцентрироваться, делает процесс полировки проще. Плюс нам не нужна команда из 250 человек. 70 человек — уже много, но нам все еще кажется, что каждый участвует в творческом процессе.
Открытый мир в The Outer Worlds 2 может сработать, но франшиза стоит в стороне от этого.
Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября.
- Разработчики No Rest for the Wicked добавят в игру паузу и улучшат производительность
- GTX 970 в минимальных: Системные требования No Rest for the Wicked
- Трейлер к старту раннего доступа No Rest for the Wicked от создателей Ori