Watch Dogs Legion
Интервью с продакт-менеджером
В бизнес-зоне российского Comic-Con меня встретил Фотис Празинис — коренастый мужчина с бородой, который знает все на свете про Watch Dogs Legion. Он заступил на позицию продакт-менеджера Ubisoft Toronto, уже имея более 10 лет опыта в сферах бренд-менеджмента и маркетинга. Он присоединился к Ubisoft в 2015 году, и в данный момент работает над брендом Watch Dogs Legion в составе команды маркетинга. До устройства в Ubisoft Фотис работал над управлением брендами нескольких ААА-продуктов, включая The Secret World и Age of Conan от Funcom и ряд игр на мобильные платформы от разных разработчиков. Он получил степени магистра бизнес-администрирования в Школе бизнеса им. Шулиха в Торонто и бакалавра естественных наук в области информационных технологий в Афинском технологическом институте.
Мы поговорили о виртуальном Лондоне, свободе выбора и хакерах.
Антон: Привет! Watch Dogs давно не было на радарах (вторая часть вышла в 2016 году — прим. ред). Расскажи, пожалуйста, в общих чертах для новичков, о чем Watch Dogs Legion?
Фотис: Хорошо! Watch Dogs Legion — приключенческий экшен в открытом мире, действие которого разворачивается в Лондоне в недалеком будущем. Главная особенность игры заключается в том, что вы сможете играть абсолютно за любого человека, которого встретите на просторах виртуального мира. Их можно завербовать и вместе с ними бороться против сил угнетения, захвативших город. По сути, вы играете за силы сопротивления.
Антон: Звучит интересно. Что тебе лично больше всего нравится в этой игре?
Фотис: Возможность играть основную сюжетную линию за человека, которого ты выбрал сам. Ты можешь сам выбрать, за кого тебе интереснее играть. У каждого из нас в голове есть какой-то образ: выдуманный герой или команда героев. На просторах виртуального мира можно найти кого захочешь: человека с военной подготовкой, или хипстера, или художника, или, например, бабушку. Круто, что ты можешь выбирать понравившихся героев, сделать из них команду и отправиться спасать Лондон.
Антон: Выбрать можно абсолютно любого человека? Совсем любого?
Фотис: Да.
Антон: Как вы пришли к такой концепции? Почему это должно понравиться людям?
Фотис: Если помните, в Watch Dogs 2 можно сделать краткий биографический очерк для прохожего на улице. Такая сводная информация: имя, работа, возраст, можно понять кто они и чем занимаются. Это следующий шаг концепции, претворяющий в жизнь составление профилей — что если профиль любого человека на улице будет полностью симулироваться системой? Что если можно будет играть за них и взять в свою команду? Воплотить это в жизнь — настоящий челлендж, нужно было сделать их уникальными. Дать непохожие личности, анимации, речь, движения, поведение, их предысторию — все это вместе создает целую картину того, как вы строите свой отряд сопротивления.
Антон: И все-таки, какая центральная тема у игры? Какую мысль вы хотели бы донести игрокам?
Фотис: В нашей игре с учетом событий внутри вымышленного Лондона мы показываем, что обычные люди вопреки различиям могут собраться вместе и дать отпор.
Антон: А что насчет геймплейных механик? Что нового вы добавили в игру?
Фотис: В игре появилась новая система прогресса и множество RPG-элементов, три класса. У каждого человека есть индивидуальные черты, есть командные умения. Для каждого класса мы сделали набор перков, с его помощью вы сможете оптимизировать персонажа под свой игровой стиль. RPG-составляющая занимает важную часть игры. И, конечно, сеттинг. Мы впервые вышли за пределы США. Лондон — один из знаковых и самых охраняемых городов мира. Сюжетный твист в ближайшем будущем позволил поменять многое: наблюдение за гражданами, появление военной компании, которая заменила полицию. Вот эти темы мы исследуем, как и симуляцию в целом.
Все, что вы делаете делаете в игре, так или иначе сказывается на жизни людей, имеет неочевидный эффект, так что ваши действия имеют значение.
Антон: А какая часть Лондона нравится вам больше всего?
Фотис: Меня больше всего привлекает футуристическая составляющая: дроны, летающие над головой, автомобили на автопилоте — у них нет водителя. Игрок сможет пользоваться этим! Еще аугментированная реальность. Все это я нахожу очень привлекательным.
Антон: История во второй части игры изобиловала юмора. Какой повествовательный тон выбрали для триквела?
Фотис: Это история о сопротивлении. Случается нечто плохое, группе людей предстоит попрощаться с привычной жизнью и спасти город. Мы вдохновлялись подобными историями, технологическим прогрессом и тем, как он меняет мир. Вы увидите социальный кризис в нашем вымышленном Лондоне. Вдобавок, уникальный юмор.
Антон: Спасибо за приятную беседу, будем ждать игру!
Релиз Watch Dogs Legion запланирован на 6 марта 2020 года. Проект будет доступен на PC и консолях.
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion
- Ubisoft назвала пять самых популярных игр каталога Ubisoft+ Classics на PlayStation
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков