Немного деталей The Last of Us 2 от Нила Дракманна
PlayStation.Blog опубликовал новую запись, в которой геймдиректор The Last of Us Part II Нил Дракманн поделился еще несколькими деталями будущего тайтла Naughty Dog. Он также заявил, что чувствует поддержку сообщества, которое его вдохновляет.
Краткая выжимка:
- Идея для сюжета была в голове Нила еще в 2013 году. У него было начало, середина и конец, без деталей.
- Он встретился с Эшли Джонсон, чтобы обсудить идею Left Behind и параллельно рассказал про наработки для сиквела. Актриса плакала в ресторане, а Нил переживал, что другие будут думать, будто он сделал что-то плохое.
В моей памяти это первый момент, когда у меня уже была четкая идея.
- В первой игре Элли нужен был кто-то, на кого она сможет положиться. Теперь у нее есть нормальная жизнь в округе Джексон, и она будет добиваться справедливости ради них. Нил назвал произошедшее ужасным инцидентом.
- В первой игре мы видели эволюцию зараженных, ее обсуждал Джоэл и была документация. Теперь разработчики хотят показать, к чему это привело, и обосновать как это произошло.
- В демо показывали новых врагов по одиночке, но в игре можно будет встретить их всех вместе. Нил уверен, что будет интересно.
- Напряжение в игре намного важнее реалистичности. Именно поэтому в игре столько противников, которых в реальной жизни Элли бы убить не смогла.
Когда в игре убиваешь собаку, чувствуешь себя совсем не так, как когда убиваешь человека.
- При этом разработчики хотели, чтобы жестокость в игре была показана максимально реалистично. В том числе для этого всем врагам дали имена и показали, что они живут нормальной жизнью и общаются. Это тоже люди, а не NPC.
- Увеличение изображения при ремонте и апгрейде оружия сделано для того, чтобы игрок почувствовал связь с этими орудиями убийства.
- Стелс будет напряженным и сложным, но реалистичным. Тем не менее, в игре будут моменты, когда Элли придется сражаться и убивать.
- Новые технологии позволили достигнуть прогресса в технической части. Разработчики смогли реализовать толпы зараженных, новые анимации движения и лицевые анимации.
В конце Нил обратился к фанатам и сказал, что студия долгое время молчала, но чувствовала поддержку фанатов и коммьюнити. Он подчеркнул, что внимательно следит за тем, что было показано в трейлерах и демоверсии для журналистов, чтобы не испортить сюжет. И он с нетерпением ждет, чтобы показать его игрокам.
Релиз The Last of Us Part II запланирован на 21 февраля 2020 года.
Больше статей на Shazoo
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
Тэги:
Источники: