Разработчик Assassin's Creed Odyssey до последнего не верил в Google Stadia, пока не запустил на ней DOOM
В ноябре запланирован старт Google Stadia, потокового сервиса для облачного гейминга. На старте проекта будет доступна масса различных тайтлов, среди которых и Assassin's Creed Odyssey. Однако, среди разработчиков был один человек, который до последнего не верил, что затея Google взлетит.
Марк-Алексис Коте, старший продюсер прошлогодней части саги про Ассасинов, в интервью изданию Edge заявил, что с самого начала был "гордым неверующим". Он был одним из первых, кого взяли попробовать Stadia.
Мой начальник буквально заставил меня. Он посадил меня в машину и отвез в Монреаль, а я спрашивал его: "Зачем ты тратишь мое время? Эта штука никогда не сработает".
Однако, после того, как Коте испытал Stadia в действии, он изменил свою точку зрения.
Когда они начали показывать мне демо, я закатил глаза с мыслью "когда я смогу вернуться и продолжить работать над игрой?". Затем они дали мне геймпад и, черт, я даже не заметил разницы.
Марк добавил, что они транслировали DOOM из Торонто, используя обычное соединение смартфона. Edge сообщило, что, во многом благодаря этому демо Assassin's Creed Odyssey появилась в стартовой линейке игр Stadia.
Однако, остался один вопрос, который до сих пор мучает Марка. У всех ли есть интернет-соединение нужного качества, чтобы прикоснуться к облачному геймингу, который представляет Stadia? Узнаем лишь на запуске.
Скриншот в шапке: Sunset On Mars
- СМИ: У Google могут конфисковать кэширующие серверы в России для уплаты долга в 10 млрд рублей
- Google признали монополистом в секторе поисковиков
- Реклама Google с ИИ для Олимпиады вызвала шквал негатива из-за ассоциации с плохими родителями и заменой творчества