Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare на PC — игра ощущений
С вчерашнего дня Call of Duty: Modern Warfare можно попробовать в виде беты на всех платформах. Вчера и сегодня я поиграл несколько часов, так что могу поделиться первыми впечатлениями. Однако сразу могу сказать, что если вы ожидали незначительных изменений после Black Ops 4, то вас ждет сюрприз. Если бы мне показали прошлогоднюю Black Ops 4 и нынешнюю Modern Warfare, я бы подумал, что это две совершенно разные и ничем не связанные игры.
Война Call of Duty изменилась.
Но это все еще Call of Duty. При запуске Modern Warfare у меня не было совершенно никаких ожиданий — я понятия не имел, что Infinity Ward сделала с геймплеем, так как прежде лишь видел записи. Однако все ролики, все стримы, все записи инфлюенсеров и подкормленных блоггеров оказались настолько близки к передаче ощущений от Call of Duty, насколько схема прогноза погоды на экране телевизора отражает реальную погоду. Пожалуй, бета Call of Duty: Modern Warfare как ничто прежде, показала мне, насколько ролики с ютуба исключают личные ощущения от геймплея. Поэтому заклинаю всех, кому интересен шутер — если вы действительно хотите решить, брать Call of Duty: Modern Warfare или нет, то не открывайте ютуб или твич — вместо этого попробуйте бету сами.
Я не знаю, что будет в одиночной кампании Modern Warfare, но мультиплеерная бета уже вызвала у меня желание пройти ее. Во время одной из закрытых презентаций мне довелось посмотреть миссию из кампании, где оперативники совершают рейд на базу террористов в Лондоне. Тогда представленный сегмент интриговал, но отсутствие обратной отдачи, собственного опыта, не позволило ощутить игру, почувствовать вес, как самого оперативника вместе с экипировкой, так и оружия.
Этот дробовик дают за участие в бете.
Modern Warfare отходит от пластиковых нефр-ганов из Black Ops 4, которые можно вращать на мизинце. Запустив первый матч по контролю точек в новой Call of Duty, я опешил — движения оказались тягучими, пропала заячья ловкость, а каждое оружие обладает приятной тактильностью, отдаленно напоминая реальные пушки, которые можно попробовать в тире. Если бы игра еще и генерировала запах пороха в комнате, то я бы сказал, что ганплей в Modern Warfare стал одним из самых правдоподобных среди шутеров, делающих ставку на реализм.
Я бы не стал говорить, что это идеальное представление виртуального оружия — в зависимости от сеттинга, общего игрового процесса и стиля, пушки могут и должны ощущаться по-разному, но попробовать стрельбу из винтовок, пулеметов и автоматов Call of Duty: Modern Warfare определенно интересно. Более того, в этом году таких увесистых "стволов", как в игре Infinity Ward, я точно не видел.
Режимы и карты, которые я попробовал в бете, в целом соответствуют фундаментальным основам серии Call of Duty, однако есть одно значительное отличие от всех прошлых игр. Шутер шагнул в сторону Counter-Strike и Rainbow Six Siege, делая ставку на тактике. Теперь грамотный выбор позиции имеет, возможно, ключевое значение, превосходя даже способность управлять стволом. На карте с полуразрушенным городом здания имеют несколько входов и выходов. Кроме того, в MW появилась возможность открывать и закрывать двери — в некоторых случаях я серьезно испытывал тревогу, так как ожидал, что на другой стороне уже поджидает враг. Несколько раз так и было, пока я не осознал, что наличие двери это плюс не только для того, кто засел в здании. Также это преграда для быстрой "эвакуации", на случай гранаты. Плюс, двери издают звук, что можно использовать в своих целях. А еще, у двери можно разместить мину, так что вражина подавится собственными зубами, если попробует подловить меня.
Новые механики, вес персонажа и пушек, скорость бега, перки и прочее — все оказало влияние на темп Call of Duty. Modern Warfare еще дальше отходит от прошлых частей, спуская нас с адреналинового безумия прыжков, скачков по стенам и паркура. Бойцы ощущаются, как реальные люди из кожи, мышц, костей — они не обладают сверхчеловеческими способностями.
Кому-то это может не понравиться, но я нашел такой геймплей интересным.
То ли баг, то ли фича — иногда модельки персонажей и текстуры подгружаются не сразу и получается такая штука.
Какие у меня пожелания после беты Call of Duty: Modern Warafre на PC?
Я надеюсь, что матчмейкинг в финальной версии будет учитывать криворуких ветеранов с заторможенной реакцией вроде меня. Играть против таких профи, как на видео выше, я не могу физически. Дайте серверы для тех, кому за 30!
- Разработчики Escape from Tarkov начали продавать доступ к PvE-режиму без вайпов
- Как установить публичную бета-версию macOS Sequoia
- Бета Concord: Дата предзагрузки и запуска, системные требования, доступный контент