Хидео Кодзима: Основное веселье в Death Stranding начинается к середине игры
Death Stranding — игра для больших мальчиков и девочек, так что водить за ручку никто вас не будет. Если вы планируете играть в новый проект Хидео Кодзимы, то вам стоит знать, что начало будет несколько медленным и в первые часы безудержного веселья ждать не стоит.
В разговоре с Game Reactor Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding раскачивается очень медленно. Что конкретно мы будем делать в этих сегментах, дизайнер не рассказал, но прогресс по сюжету не будет стремительным.
Это не "Терминатор" и не "Звездные Войны". Тут не будет объяснений или чего-то еще. Вы будете испытывать ощущение потерянности, но не беспокойтесь — со временем все станет ясно. Система будет раскрыта.
Игроки будут постепенно открывать мир, понимать, чем они занимаются и какого их место, что они могут делать, а что нет. Но основное веселье должно начаться примерно на середине сюжета.
Одни говорят, что это похоже на "Чужого", где ты постепенно открываешь мир и возможности в нем. Может быть самое веселье начинается, когда вы пройдете 50% игры. Часто, в шутерах или других жанрах, когда игроки запускают игру, они сразу знают, что им предстоит. Я не хотел такого ощущения. Все должны начать с нуля. Без знания, как и что им предстоит делать. То, что я показал ранее может вызывать вопросы, но все проясняется когда ты сам играешь.
Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.