Анализ производительности Borderlands 3 на PC — довольно неплохо
Издание DSOGaming решило проверить производительность Borderlands 3 на PC. Для тестов был использован PC c Intel i9 9900K, 16 Гб памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti, GTX690 и GTX 680, драйверы GeForce 436.30 и Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.9.2.
Gearbox добавила приличное количество настроек графики, чтобы каждый игрок мог "подогнать" игру под свой PC. Для тестов были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессор. Поскольку игра поставляется со встроенным бенчмарком, именно его использовали для тестов.
Borderlands 3 не требует высокопроизводительного процессора. Удивительно, но даже имитированная двухъядерная система была в состоянии обеспечить 60 кадров в секунду. Тем не менее, на ней были различные замедления производительности, которые исчезли, после перехода на четырехъядерные и шестиядерные системы.
В основном, производительность Borderlands 3 напрямую связана с видеокартой. В разрешении 1080 и на ультра настройках, только AMD Radeon Vega 64 и NVIDIA RTX2080Ti смогли обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.
В 2560×1440, только NVIDIA RTX2080Ti была в состоянии предложить гладкий игровой опыт. Что касается 4K, самая мощная видеокарта NVIDIA не смогла справиться со стабильным 60 кадрами в секунду.
В целом, Borderlands 3 в настоящее время имеет некоторые проблемы оптимизации на PC. Игра страдает от проблем на системах с малым количеством ядер процессора. DirectX 12 также находится в стадии тестировании, поэтому пока не рекомендуется. К счастью, игру с легкостью можно настроить под почти любую систему и она не требует особенно высокопроизводительного процессора для 60 кадров в секунду.
Gearbox продолжит улучшать производительность шутер в будущих патчах.
- Слух: Разработка Tiny Tina's Wonderlands 2 отменена
- Фанаты недовольны героями Borderlands 4 и считают их унылыми и безвкусными
- Босс Gearbox подтвердил, что трейлер Borderlands 4 уже на подходе