Технический директор Techland назвал движок студии Святым Граалем компьютерной графики
В интервью Nvidia GeForce главный технический директор Techland Павел Роледер снова высказался насчет масштаба мира Dying Light 2. Также он рассказал, что при увеличении размера карты разработчики изменили геймплей.
Детали интервью тезисно:
- мир сиквела больше в четыре раза, чем в первой игре;
- из-за масштаба разработчики добавили действия игрока, влияющие на игровой мир;
- Techland прислушивается к игрокам и вносит изменения в игру;
- разработчики создали новую систему квестов, диалогов, пользовательского интерфейса;
- Роледер назвал движок студии C-Engine "Святым Граалем компьютерной графики" — сцены будут выглядеть так, будто они из фильма;
- выбор игрока будут влиять как на всю карту, так и на отдельные регионы.
Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет известна позже. Пострелизная поддержка игры будет такой же долгой, как у первой части.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер Star Wars Outlaws демонстрирует графические особенности на ПК
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
Тэги: