В Synced: Off-Planet используется технология анимации лиц Project Siren
На выставке gamescom 2019 показали кооперативный шутер Synced: Off-Planet. Журналисты отметили, что графика в игре впечатляет больше, чем геймплей. Заслуга этого, одна из технологий, использованных в игре.
Сообщается, что в Synced: Off-Planet разработчики применили передовую технологию анимации лиц Project Siren. Издание Abacus News даже уверена, что лица героев в игре Tencent выглядят технологичнее, чем в L.A. Noire или Uncharted 4.
Project Siren разработана студией NEXT и была продемонстрирована в 2018 году.
Для захвата движений используется множество камер и фотограмметрия. У студии NEXT даже есть специальная фотограмметрическая лаборатория, через которую проходит каждое лицо и модель. Ранее команда инженеров NEXT создала Meetmike — симуляцию интервью в виртуальной реальности.
Помимо Project Siren в Synced: Off-Planet есть технология трассировки лучей. Геймплей с ней был опубликован в конце августа.
- Tencent закрывает свой бесплатный шутер Synced всего через год после запуска
10 комментария
шикарно выглядит
Геймплея нету, зачем такая графика
Технология потрясающая, эх, ее бы да в толковую игру...
@oMoH31, ПАТАМУ ЧТО КУПИ RTX. Больше ядер богу ядер, больше частот богу частот.;)
..... технологичнее, чем в L.A. Noire или Uncharted 4.,,?/!Да??та ладно ! это все хорошо но сколько тем играм уже и этой игре ?Пора бы развивать эту технологию ,а так то конечно молодцы .
Сколько шикарных технологий у AMD и Nvidia в загажнике. Оптимизация, волосы с шерстью, реалистичные лица, реалистичная физика любых твёрдых, мягких, жидких и газообразных вещей, физика частиц, RTX и т.д. и т.п. И где они все? Кроме последнего, забыто, забито, на свалке истории.
О, это та самая технология из той технодемки, думал что раньше 9 поколения не применят ее.) Но нужна демонстрация в игре конечно, технодемка и ингейм использование этой технологии - 2 разные вещи которые еще не факт что выйдет совместить на этом поколении. Пока TLoU 2 и DMC 5 выглядят круче всего по анимациям персонажей из нетехнодемок.
Чего то меня тошнит от этой новости. Где игры, где это действительно нужно??? Т.е. где это применяется к месту, а не как замануха - гля, какое небо голубое!
Выглядит конечно фантастически, но игровой индустрии нужно не это. Моушн кэпчур слишком дорого и не подходит для игр с созданием персонажа или большим количеством нпс. Вот если бы нейросеть создавала лицо и фотореалистичную анимацию основанную на совмещении аудио дорожки и текста речи персонажа - ох вот это был бы такой прорыв, который бы значительно снизил финансовую нагрузку на студии, траты времени и людских ресурсов, позволяя разработчикам выпускать игры чаще и лучше, давая небольшим компаниям возможность создавать крутые проекты без дорогого оборудования и актеров.
Самой лучшей анимации лиц я ещё не видел... чем в L.A Noire.