Разработчики Battlefront 2: Теперь мы не боимся выходить в интернет
Релиз Star Wars Battlefront 2 нельзя назвать удачным. Игроки были недовольны практическим каждым аспектом игры, которые разработчикам еще предстояло исправить. Лишь спустя время геймеры стали довольствоваться игрой, а разработчикам теперь не страшно появляться в интернете.
Об этом рассказал дизайнер DICE Деннис Бреннвалл.
Первые месяцы после релиза были самым мрачным периодом в DICE для меня. Это было сложно, настроение сообщества упало в то время. Однако, с выходом новых обновлений, настрой рос каждый месяц. Теперь все идет очень хорошо.
Сообщество перестало ругать нас. Игроки идут на контакт с нами и стали частью большой семьи. Мы больше не боимся выходить в интернет. На релизе не очень было приятно быть разработчиком Battlefront 2.
Бреннвалл также признался, что Battlefront 3 не стоит ждать в ближайшем будущем. По словам разработчика, третья часть мультиплеерного шутера не является частью сделки с DICE. Кроме того, Battlefront 2 все еще популярен среди игроков.
Ранее разработчики раскрыли планы на будущие обновления. До конца года в Star Wars Battlefront 2 добавят новую планету, кооператив на четверых и элитного бойца Республики — клона-коммандос.
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка