Продюсер Borderlands 3: Ранние анонсы не приносят пользы
Крис Брок, старший продюсер Gearbox и одна из ключевых фигур Borderlands 3, во время gamescom 2019 рассказал о вреде раннего анонса игр и бесконечном цикле разработки. Студия ждала несколько лет, прежде чем представить Borderlands 3, чтобы фанаты не устали ждать игру:
Не похоже, что есть большая польза от раннего анонса игры, когда вы говорите: через три года у нас будет игра. Люди могут быть взволнованы, а затем вы разочаровываете их, говоря им, как далеко релиз. Или вы не говорите ничего об игре слишком долго, и они думают: мы больше не верим, что это существует.
Мы не хотели делать анонс, пока не будем действительно готовы.
Gearbox объявила о выходе Borderlands 3 в марте этого года, всего за полгода до релиза игры. Стратегия студии походит на Bethesda, которая в последнее время тоже начала анонсировать игры достаточно поздно.
Также Крис поделился своими соображениями о пострелизной поддержке игр, которая стала неотъемлемым элементом индустрии.
Раньше было так, что когда игра ушла на золото, то вы ее закончили. Сейчас это уже не работает. Игра не будет современной, если у нее не будет долгосрочной поддержки контентом и пострелизной полировки. Получается как-то так: игра выходит 13? Я думаю, мы можем работать до 11 числа, чтобы выпустить патч.
Мы понимаем, что игроки хотят пострелизный контент, который продлит жизнь игры, чтобы людям было чем заниматься в эндгейме. Студия думает, что закончила с игрой, только это не так. На самом деле игру больше нельзя закончить.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
- Take-Two подтвердила, что релизы GTA 6 и Borderlands 4 не будут пересекаться
- Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4