Шутер Disintegration изначально планировался как стратегия в реальном времени
Разработчики научно-фанастического шутера Disintegration удивили игроков своим тайтлом. Эта смесь шутера, космобайков и управление командой не убедила геймеров, но определенно выглядит необычно на фоне других проектов.
Оказалось, на первых этапах тайтл был похож на RTS — стратегию в реальном времени. Об этом рассказал геймдиректор Disintegration Маркус Лейто.
Это была одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись, когда создавали игру. Она начиналась как RTS и была похожа на множество других таких игр. Поэтому мы решили добавить в нее шутер от первого лица, превратив игрока в активного участника боя.
Когда мы добавили механики FPS, нам пришлось изобретать новые способы взаимодействия игрока с отрядом, которым можно было тактически управлять на поле боя. Я хотел, чтобы у игрока была возможность отметить место и отправить туда отряд, который сам бы отвечал за результат, а игрок при этом чувствовал себя свободно.
В игре не будет микроменеджмента, но игроки смогут давать отряду команду и передвигать их по полю боя, как шахматные фигуры, использовать их фигуры и придумывать интересные вещи. В разных миссиях у игрока будут разные отряды и разный тип гравицикла.
Лейто рассказал, что своей игрой он хочет занять новую нишу, которая пока что пустует. Он начал работать над идеей Disintegration в 2013 году.
Я начал работать над игрой шесть лет назад, когда продумывал фундамент этого мира. Он показывает то, что будет, если мы слишком сильно будем полагаться на технологии и позволим им развиваться бесконтрольно.
Тогда меня по-настоящему взволновал потенциал игры, ведь это намного больше, чем просто игра.
V1 работает не только над сюжетной кампанией и классическим мультиплеером 5x5, но и над другими режимами игры. Например, дезматч и режим захвата. Разработчики хотят разнообразить игровой опыт, поэтому на старте будет три режима, а дальше игра будет развиваться по мере потребностей сообщества.
В Disintegration будут микротранзакции, но не будет лутбоксов. Игроки смогут покупать косметику, которая никак не будет влиять на геймплей и прохождения, а также давать преимущества в мультиплеере. Это позволит команде поддерживать тайтл и развивать его дальше.
Релиз Disintegration состоится на PC, PS4 и Xbox One в следующем году. Точная дата будет указана позже.
- Дизайн-директор Call of Duty: Black Ops основал студию BulletFarm
- Для Escape from Tarkov: Arena вышел патч с вайпом, новой картой и системой хитбоксов
- Хендерсон: В Battlefield 2025 будет классовая система, разрушаемость и бесплатная королевская битва