Создатель Cyberpunk считает, что Cyberpunk 2077 должна ощущаться как продолжение настолки
Создатель настольной игры Cyberpunk Майк Пондсмит сообщил, что он по-прежнему вовлечен в разработку Cyberpunk 2077, и большая часть его работы заключается в том, чтобы убедиться, что видеоигра от CD Projekt является достойным преемником оригинала.
На выставке gamescom 2019 Пондсмит сказал, что активно общается с разработчиками, когда речь заходит о создании новых идей для сеттинга 2077 года.
Большая часть того, что мы делаем — это обеспечение непрерывного потока между временами (2020 и 2077 гг.). Мы действительно хотим, чтобы люди чувствовали, что если они возьмут и сядут за настольную версию, то найдут в ней вещи, которые только что видели в Cyberpunk 2077.
Пондсмит сказал, что было проделано много работы, необходимой для преодоления разрыва во времени между играми. Часть была достигнута публикацией серии #countdownthedarkfuture, которая заполнила пробелы. Это факты о Киберпанке, которые описывают персонажей или историю разработки игры. Например, в №49 от 18 февраля описываются виды услуг проката транспортных средств, доступных в Найт-Сити. Оказывается, эти управляемые ИИ транспортные средства работают так же, как и скутеры Lyft и Bird в современных городах.
Мир киберпанка расширяется и другими способами: Р. Талсориан выпустил настольную игру "Красный киберпанк", которая происходит за 32 года до событий Cyberpunk 2077. Также в следующем году выйдет карточная игра Cyberpunk 2077 – Afterlife от CD Projekt Red.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk