Gearbox: Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands
В интервью Xbox Achievements дизайнер мультиплеера Borderlands 3 Крик Брок выразил мысль о том, что Brothers in Arms проложила путь франшизе Borderlands несмотря на фундаментальные различия между ними.
Мы все еще владеем правами на Brothers in Arms, эта франшиза для нас важна. Благодаря ей нас заметили в игровой индустрии.
Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands. Забавно, потому что в Borderlands мы скрестили шутер и RPG, а люди забывают, что в Brothers in Arms мы скрестили шутер и RTS. И нам это нравится. Все представляю, как мы однажды вернемся таким экспериментам.
Borderlands 3 выходит 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Обновление Borderlands 3 позволяет игрокам сразу достичь максимального уровня забавным образом: начиная с финального босса с ужасным снаряжением
- Фильм Borderlands заработал всего $8,8 миллиона в первый уикенд — сбора "Дэдпул и Росомаха" превысили $1 миллиард
- Глава Gearbox намекает на скорый анонс новой игры во вселенной Borderlands
Тэги:
Источники: