Обновление Borderlands 3 позволяет игрокам сразу достичь максимального уровня забавным образом: начиная с финального босса с ужасным снаряжением
Недавно вышедшее обновление Borderlands 3 добавило отличную новую функцию, которая позволяет игрокам с уже максимальным уровнем на одном персонаже сразу перейти к эндгейму с новым персонажем. Однако есть забавная особенность — вам придется сразиться с финальным боссом, имея при этом крайне посредственное снаряжение.
На прошлой неделе Gearbox анонсировала второе обновление игры в 2024 году, и одной из его главных особенностей стала возможность сразу поднять нового персонажа до максимального уровня, если у вас уже есть один такой персонаж. Это позволит моментально перейти к эндгейму с новым героем.
Однако Gearbox не упомянула, что после повышения уровня вам придется сразиться с финальным боссом — используя снаряжение низкого уровня. Один из пользователей Reddit обнаружил, что новый персонаж на уровне 72 получает для битвы экипировку зеленого качества, что, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Никаких легендарных, эпических или редких пушек вам не дадут. Также нет никаких улучшений инвентаря или артефактов, значительно усиливающих вашего персонажа.
К счастью, финальный босс имеет 46-й уровень, что делает сражение относительно легким, даже несмотря на слабое снаряжение. Однако игроки заметили, что при старте игры на максимальном уровне не открываются "Тропы" — мини-подземелья с финальным боссом. Таким образом, функция быстрого перехода к максимальному уровню в Borderlands 3 работает, но не совсем так, как хотелось бы.
Тем временем глава Gearbox начал намекать на новую часть в серии Borderlands — скорее всего Borderlands 4. Однако, студия не исключает и развития спин-оффа Tiny Tina's Wonderlands.
- В Borderlands 4 будет плавание, но фанаты не впечатлены — эта функция была в играх 30-летней давности
- Borderlands 4 получит дату релизу уже "скоро"
- Gearbox обещает миллиарды видов оружия в Borderlands 4
21 комментария
спустя 5 лет добавили автоселл, это победа
@Wargamer, губки там только в ендгейме и то если ты сам выкрутишь сложность
А кому нравится в такое играть? Симулятор губок в мире шутеров...
@Wargamer, ну... Людям, которые хотят отдохнуть в отличном кооперативе с неплохим сюжетом и шутками
@Prywek00, отличный кооператив.... Вас двое, теперь стреляйте)
@Wargamer, кроме босов все лопается в 1-2 выстрела.
да и боссы лопаются в секунды если эквип хороший...
но для того чтоб это было - неповеришь надо играть в игру выбивать шмот и апать перса... нопомоему игра жэ именно про енто... пиупиу - лут- чтоб пиупиу лучше... повторить.
@Wargamer, мне так нравится, как люди сокращают геймплей до 2 слов, это типа:
Ведьмак: бегай и убивай монстров
Фар край: бегай и убивай людей
Бог войны: бегай и убивай богов
Даинг лайт: бегай и убивай зомби
Дез стрендинг: бегай и доставляй предметы
@Prywek00, эм но фк, дл и дс - так и есть.
ты забыл в список добавить диабло 8)
@Prywek00, это то конечно так, только как кооператив борда очень слабая игра, ну ни разу не it takes two или тот же хеллдайверс
@mrGrim, та не, эт не так совсем
@Wargamer, мне лично абсолютно не интересен it takes two, а хеллдиверс умер намного быстрее, чем борда, где я с удовольствием проходил 2 и 3 части
@Prywek00, ну собсна ты играл в миллион шмота, а не геймплей)
@Prywek00, как раз да.
если из фк/дл/диабло - убрать "бегай кроши" - от игры ничего не останется. потому что это кормеханики.
все игры которые используют только 1 кор механику всегда можно описать чемто подобным в двух словах. потому что двумя словами мы описывает основной движок игры который и составляет 90% всей игры.
а вот когда у игры есть например игра имеет две разные "фазы/механики" которые отличаются то описать двумя словами только одну фазу/механику будет неправильно. но таких игр довольно мало ибо чаще всего у нас одна кормеханика с элементами другой. а не
смесь симулятора торговца с хак н слешом (привет мунстоун )
@mrGrim,
Х.з в первом сакреде мне нравилось квесты выполнять.
А также локи иследовать они там были красивые.
Шмотизм тоже был. но как таковой на нём все не сводилось.
@Scotina, хорошая была игра. сингл ммо хакнслеш рпг как я ее называл. но и она была завязана на классическое - кроши мобов чтоб выбить шмот получше чтоб крошить мобов эффективней с которых будет падать шмот лучше. тоесть - бегай наваливай мобцам.
п.с. а еще помнится на вторую часть пригласили "блайнд гардиан" и даже трек хороший получился. и шмот не плохой особенно под некоторых персов/билды.
@mrGrim, кнш эт является оч важной частью игры, но далеко не единственной, мы не можем сокращать игры до 2 слов, пушто это будет ложью, ибо они намного сложнее
Это как сказать, что сюжет фолычей это найти батю/сына/доставить фишку или в Death Stranding доставить груз, а в Dying light найти файл
@Prywek00, если говорить о сюжете без спойлеров - то по факту описание правильное.
@mrGrim, но любой человек понимает, что даинг лайт это не только про бегай убивай зомби и ищи файл, как и фар край не только про убийство людей, как и ведьмак не только про убийство монстров
@Prywek00, Но эти игры легко можно описать словами именно "бегай убивай". при этом ты правильно опишешь основную механику игры в двух словах. так же как дум/квака/пейнкиллер - спиномозговые шутеры (шутеры на рефлексах где думать не самое важное умение игрока) - правильно описывают игру.
@mrGrim, выбивать шмот, чтобы выбивать шмот, а шмота там мусорного приумножено в много раз. В итоге играешь не в шутер а в симулятор сбор и игнорирования мусорного лута.
@Oozahs, спорно.
если играть метой то да - 99% всего лута треш. как и в любой подобной игре про лут.
если тебе надо вот именно вот это - это пол дела. а если тебе нужно вот это да еще и с вот такими статами да еще и вооооооооот конкретно такими ролами. то 99.9999999999............9% всего будет треш. но разве это меняет основную механику игры - пиупиу ради лута?
@mrGrim, так а разве механика этому не способствует, найти более выгодный лут близкий к мета, только вот к мете этой нужно привести.
В итоге либо находишь, либо постоянно сортируешь мусор.
Просто основная механика вроде шутер, а в итоге она превращается в гринд мусора ради гринда мусора.
Хотя у игры помимо этого ещё много проблем.
@Oozahs, пока игрок будет ориентироваться на мету - для него всегда весь лут будет овно если это не мета. борда/дабло/дивизион/варфрейм/пое... можно играть чем угодно. в свое удовольствие. но тем кто играет в мету - никогда не понять смысл а зачем в игре есть 99999999999999999 предметов если мне нужен только 1 и я буду всех лопать....
так же и потом ноют - вай игру убили.... все поломали все понерфили... -что поломали, что понерфили? - 1 оверпаверед вещь занерфили. все игра стала неиграбельное уг....
и это относится не тлько к условным хелдайверсам/пое/борде ( дада там тоже были жесткие нерфы которые убили билды основаные на шмотке - например пчелка в бл2. в бл3 это была какаенто ппшка элементальная там неправильно скалировался урон и она в любом качестве и уровне от 46+ все лопала любым персом) но и други играм где игрок в погоне за метой перестает думать сам - а почему это мета? что если я соберу вот это через вот такое.... и оно даже играбельно и даже на высокой сложности/ранге/етс. а в некоторых случаях такие вот сборки сами становились метой потому что они в итоге оказывались менее подвержены какилим либо влияющим факторам на дпс /ротацию/етс.
тот же варфрейм - играется от любого что есть что фрейма что оружия. главное что? правильно - понимать сильные и слабые стороны того что есть. и под это собирать карточки усиливая сильные стороны и нивелируя слабые. но там это проще так как есть поле для разгона. в борде же тебе просто нужно хай дпс под твой стиль игры - если повезет с хорошим свойством. если очен повезет с нужными/полезными статами.
мне интересно знать и понимать как работает игра которая мне нравится. мне интересно экспериментировать со скилами, гиром, етс это фан. и там где для метадрочера есть только 1 нужный кусок гира - для меня мильены....