Blizzard сбалансировала ранговые матчи в Heroes of the Storm
Несмотря на небольшую популярность Heroes of the Storm компания Blizzard продолжает поддерживать свою игру. Разработчики ввели в MOBA новую систему подбора игроков, чтобы сбалансировать матчи.
В предыдущих сезонах матчмейкинг учитывал ранг игрока и его MMR. Это создавало некоторые странные ситуации, особенно для игроков, чей ранг и MMR сильно различались. Теперь поиск ориентируется непосредственно на один MMR — это сделает матчи более сбалансированными.
Также разработчики изменили систему снижения ранга игрока, если тот давно не участвовал в соревновательных матчах. По словам разработчиков, это не окажет сильного влияния на игроков.
Вместе с данными изменения на основные сервера был добавлен новый оригинальный персонаж — Кахира.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей
- Новое подземелье Diablo 4 не впечатлило фанатов: "Если не можете уснуть, сыграйте в череду испытаний пару раз"
Тэги: