Разработчики Subnautica потребовали у G2A 300 тысяч долларов
После очередного скандала, связанного с кражей ключей и заявлениями разработчиков, G2A предложила создать инструмент для блокировки краденых игровых ключей. Стоимость разработки такого инструмента оказалась высока, поэтому компания попросила помощь со стороны 100 игровых студий. Площадку поддержали лишь 19 компаний, а разработчики Subnautica из Unknown Worlds Entertainment и вовсе потребовали компенсацию.
Глава студии Чарли Кливленд в твиттере потребовал от руководства G2A компенсацию в размере $300 тысяч, в соответствии с их ранними заявлениями.
Это все ложь про то, что создание такого инструмента обойдется дорого. Ужасно побуждать разработчиков к сотрудничеству с G2A, ведь именно площадка получит прибыль от продаж на сером рынке и мошенничества с кредитными картами.
Мы заплатили $30 тысяч, чтобы решить вопрос с возвратами по кредитным картам из-за G2A. Итак, если вы действительно собираетесь возвращать деньги, как утверждаете, то заплатите нам $300 тысяч.
Кливленд также поддержал Майка Роуза, и заявил, что лучше пиратить игры, чем покупать их на G2A.
Разработчики Factorio из студии Wube Software также хотели вернуть денежные потери в десятикратном размере. Спустя месяц после заявления студии ничего не изменилось — G2A все еще проверяет ключи.
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6