Gamedev: Разработчики Borderlands 2 рассказали о секретах игры
На канале Shesez было опубликовано видео из серии Boundary Break, в рамках которой разработчики раскрывают секреты о том, как устроен мир видеоигр. Новый ролик канала посвящен Borderlands 2 и Пандоре.
Оказывается, вступительные интро для каждого персонажа происходят непосредственно внутри игры, а не отдельно от него. Если взглянуть на ролик (9:30), то видно, как за героями появляется фон с надписями. Также интересно, что под каждым уровнем спрятаны (7:00) пустые прямоугольники для главных героев. По словам старшего программиста Gearbox, они нужны для перемещения между локациями.
Если вы путешествуете с одной локации на другую, или если вы умираете и возрождаетесь... мы просто берем вашего персонажа из этого мира и перемещаем в эти участки. По сути, это просто способ вывести персонажа из игрового мира в безопасное пространство.
Началось все с ошибок в первой части Borderlands. По словам разработчика, когда игроки перемещались на другую карту на транспортном средстве, то оно могло оказаться в любой точке мира. Позже студия пришла к такому способу решения проблемы.
Вся серия Boundary Break из 124 видео находится в данном плейлисте.
- Фанаты недовольны героями Borderlands 4 и считают их унылыми и безвкусными
- Gearbox позволила смертельно больному фанату сыграть в Borderlands 4
- Новый патч для Risk of Rain 2 начал устранять проблемы дополнения Seekers of the Storm