Дэвид Кейдж: Будущее за трассировкой лучей, а не высоким разрешением
В интервью GameSpot глава Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал, что считает прогресс симуляции освещения важнее высоких разрешений вроде 8K. В разговоре речь зашла конкретно о трассировке лучей.
Думаю, освещение — ключевой момент. В наши дни много говорят о трассировке лучей. Думаю, будет интересно, потому что она улучшает отражения, освещение и тени. Это очень важно. Годами мы уповали на полигоны, потом шейдеры и текстуры, а сейчас настал черед освещения. Чем оно детальнее и проработаннее, тем лучше картинка.
Думаю, никто не станет бороться за высокое разрешение, 8K и тому подобное.
Последняя игра Quantic Dream — кинематографическая экшен-адвенчура Detroit: Become Human — вышла в мае прошлого года на PS4, до PC тайтл доберется осенью. В дальнейшем студия планирует взяться и за другие жанры. Судя по вакансиям, речь идет о мультиплеере.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Главный сценарист Star Wars Eclipse ушел из Quantic Dream
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей