Stronghold: Warlords постарается решить проблемы серии со стенами и отрядами
Студия FireFly Studios выпустила новый дневник разработчиков Stronghold: Warlords — новой части культовой стратегической серии. Директор по маркетингу Ник Таннахилл объяснил, как будет работать выбор пути юнитами и их формации, чтобы те стали реалистичнее. Кроме того в игре будет улучшенная система стен, которая вернется к истокам.
В прошлых играх Stronghold индивидуальные члены отрядов могли проходить через дружественных юнитов, вместо того, чтобы обходить их. Это означало, что войска накладывались друг на друга, предоставляя значительное преимущество для больших групп — юниты могли собираться на небольшом кусочке пространства, осуществляя эффективные набеги.
В Stronghold: Warlords войска будут занимать физическое пространство, так что движение одной группы в локацию, занимаемую другой, приведет к смещению. По словам Ника, даже в альфа-билде на этот процесс приятно смотреть.
Что касается стен, то ветераны серии оценят то, как Warlords заимствует старую клеточную систему. Помимо этого система прочности была упрощена. Также отмечается, что теперь стены будут выглядеть естественнее на неровном ландшафте.
Stronghold: Warlords выйдет в следующем году.
- В Steam доступно демо постапокалиптической стратегии Battlefall State of Conflict в стиле Mad Max на стероидах
- Разработчики Blizzard безуспешно предлагали Warcraft 4 и RTS по Call of Duty
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября