Директор по квестам Cyberpunk 2077 рассказал о ролевой системе игры
Внимательные игроки заметили, что в твитттере Cyberpunk 2077 поменялось описание. Ранее в нем было написано "ролевая игра мрачного будущего", а сейчас "экшен-приключение в открытом мире". Квест-директор тайтла Матуеш Томашкевич заверил игроков, что в первую очередь это ролевая игра.
Our game is still first and foremost an RPG. ????
— Mateusz Tomaszkiewicz ????️???? (@MTomaszkiewicz) July 15, 2019
Сложно представить RPG без различных навыков, статистики и отыгрыша. Поэтому он чуть подробнее рассказал, чего стоит ждать от ролевой системы:
У нас есть большое количество различных навыков, которые игроки могут изменять по мере развития своего персонажа на протяжении всей игры. Они могут использовать эти навыки, чтобы проходить уровни различными путями или находить новые варианты прохождения квестов.
У нас также есть особенность , называемая "происхождение", которую мы выбираем в начале игры во время создания персонажа. Например, вы можете вообразить, что если вы выросли на улице, вам будет легче общаться с разными бандами, или если у вас корпоративное прошлое, то вам легче найти общий язык с людьми из корпораций, поскольку вы знаете, как они думают и как они работают.
Ранее Томашкевич говорил, что игрокам придется пройти Cyberpunk 2077 минимум три раза, чтобы узнать все варианты развития событий, связанные с происхождениями главного героя.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче