Разработчики Wasteland 3 поделились подробностями мультиплеера
Глава inXile Entertainment Брайан Фарго и гейм-директор Тим Кэмпбелл рассказали в интервью изданию Wccftech о мультиплеере Wasteland 3.
Разработчики заявили, что игра будет поддерживать кооперативный режим на двух игроков, которые смогут обмениваться персонажами, разделить между собой группу и проходить игру вместе.
Это одна из особенностей, которой мы очень рады. Это будет первым опытом для нас и для франшизы Wasteland, и я думаю, что она даст игрокам новый путь для прохождения игры. Итак, это будет поддержка кооперативного режима на двух игроков. Игроки смогут обмениваться персонажами, разделить свою группу на две части и проходить игру вместе. В зависимости от того, как они хотят играть, можно сохраниться и проходить оставшуюся часть в одиночном режиме, а потом позже снова объединиться. Это очень гибкий способ игры, когда у игроков есть возможность проходить в одиночном режиме, в кооперативном или переключаться между ними когда они захотят.
Представители студии пояснили, что в коопе игроки разделят между собой то же количество персонажей, что будет при одиночном прохождении.
Чтобы всё осталось в балансе, мы решили, что у игроков будет одинаковое количество играбельных персонажей. Скажем, когда ты проходишь игру в одиночном режиме, твоя группа состоит из шести персонажей. И когда ты переходишь в мультиплеерный режим, вы выбираете, как разделить эту команду между двумя игроками. Вы делите между собой контроль над персонажами, а не удваиваете их количество.
Они также рассказали, как игроки будут влиять друг на друга во время совместного прохождения.
Да, вы сможете влиять друг на друга, потому что мир реагирует на действия игрока. Это не просто выборы в диалогах, вы можете атаковать фракцию, убить важного персонажа, вы можете изменить игровой мир так, как ваш друг не хотел бы. Вы можете либо играть в синхронизации с другим игроком, либо пойти своим путём и тогда вы будете сталкиваться с последствиями действий другого игрока. Также, когда вы играете вместе, у вас сохраняется копия вашего мира. Мне кажется, что так безопасней. Скажем, два игрока объединились и один из них сказал: "Окей, я пойду сюда, а ты — сюда, у меня свой путь, у тебя — свой". Некоторое время они могут играть, а затем, скажем, один из них может пойти спать, а второй продолжит игру. Потом первый проснется, зайдет в игру и столкнется с последствиями выборов другого игрока. После этого вы можете либо продолжить играть, либо вернуться к той точке, когда вышли из игры и продолжить свой путь.
На E3 2019 Microsoft показала геймплейный трейлер Wasteland 3, а также объявила о переносе даты выхода.
- Приключения богоподобного посла без социальных навыков — главное из превью Avowed
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Расширенный геймплей Avowed — в игре будет вид от третьего лица