Серверы Teamfight Tactics оказались неготовы к наплыву игроков
Riot Games запустила открытый бета-тест "автобатлера" Teamfight Tactics в League of Legends. После запуска режима в Европе, желающих сыграть в TFT оказалось такое большое количество, что серверы компании начали выдавать ошибки.
После замедления работы серверов, некоторых сбоев и ошибок Riot Games включила режим ожидания создания новой игры. Игроки присоединялись к матчам спустя 5-15 минут, что снизило нагрузку на серверы.
Сейчас нам трудно следить за всеми TFT-играми, поэтому ожидайте минимум пятиминутную задержку, которая поможет предотвратить сбои.
На североамериканских серверах ожидание длилось от 15 до 90 минут, что вызвало недоумение у игроков. Серверы EU West вовсе были отключены, чтобы наладить их работу перед новым запуском. Riot Games пытается решить все возникшие проблемы.
В свете этих событий компания решила отложить запуск Teamfight Tactics в других регионах на неопределенное время.
- Riot Games анонсировала настольную ККИ по League of Legends — и это не адаптация Legends of Runeterra
- Герои двух сезонов "Аркейна" в трейлере нового набора чемпионов Teamfight Tactics
- Кинематографическая вселенная "Аркейн" расширится тремя новыми анимационными сериалами по League of Legends