Obsidian и inXile пытались заполучить Baldur's Gate 3
В этом месяце было анонсировано продолжение одной из лучших CRPG-дилогий — Baldur's Gate 3. За его разработку отвечает Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, но и другие студии пытались заполучить право на разработку продолжения много лет назад.
Одним из них был Брайан Фарго из студии inXile.
Мне нравится этот тайтл. Вы знаете, и я, и генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт пытались заполучить его годами. Генеральный директор Larian Свен Винке тоже. После того, как я покинул Interplay, это было первое, к чему я стремился. В какой-то момент я был очень близок к цели. У меня уже было финансирование, а затем у Atari возникли проблемы.
В итоге Larian заполучила права на продолжение серии что, кстати, было отличным выбором. Это великолепный выбор. Но мы все пытались приложить к этому руку.
Брайан рассказал, как могла бы выглядеть Baldur's Gate 3 под его руководством.
Мы немного продумали завязку сюжета, я припоминаю. Прошло более 15 лет. Все, что я помню, это то, что персонаж подвергался преследованиям. Все шло плохо, протагониста обвинили во всех бедах, и вы должны были очистить свое имя.
Дата релиза Baldur's Gate 3 остается неизвестной. Игра выйдет на PC.
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение