Сеттинг Astral Chain во время разработки сменили с фэнтези на близкий к Ghost in the Shell

В интервью Polygon гейм-директор Astral Chain Такахиса Таура неожиданно рассказал, что поначалу тайтл был фэнтезийным. Все изменилось после обсуждений с Nintendo.

Когда мы начинали разработку Astral Chain, мы даже не думали о киберпанке. Мы делали игру в стиле фэнтези с магией. Текущий облик игры — результат многочисленных обсуждений с Nintendo. Мы поняли, что сеттинг фэнтези используется в очень многих играх.

Мы хотели, чтобы Astral Chain отличалась от конкурентов.

Примечательно, что такой ответ журналист Polygon получил на утверждение о том, что киберпанк стал очень популярен в последние годы. Выяснилось, что Таура вдохновлялся культовыми аниме в этом жанре.

Я вдохновлялся разными аниме, которые мне нравились. Ghost in the Shell и Appleseed, например. Мы использовали похожий дизайн, чтобы придумать сеттинг Astral Chain.

Релиз Astral Chain состоится 30 августа только на Switch. Кроме этой игры, Platinum Games разрабатывает Bayonetta 3 и Babylon's Fall для Square Enix.

Больше статей на Shazoo
Тэги: