Разработчики Doom Eternal заявили, что рай тоже важен для сюжета
В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин ответил на вопрос о значении рая для сюжета и вселенной серии в целом. Судя по его словам, эти локации добавили не только ради визуального разнообразия.
Это наш взгляд на рай, на конфликт между добром и злом. Думслеер — апофеоз крутости, и ничего, включая рай, его не остановит.
Мы хотим расширить вселенную, это отличная возможность. Но мы не добавляем ничего лишь ради визуального разнообразия. [Рай] переплетен с прошлым, настоящим и будущим. Скажу так — на Земле происходит катастрофа библейских масштабов, но Думслееру это не по нраву.
Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте
- Бывший разработчик Bethesda уверен, что Starfield 2 будет "по-настоящему классной игрой" — но выйдет не раньше 2034 года
Тэги:
Источники: