E3 2019: Геймплей Bleeding Edge c Inside Xbox
Креативный директор Ninja Theory Рани Такер пришла на Inside Xbox, где рассказала, как студия решила перейти от разработки одиночных проектов к мультиплеерному боевику в ярких тонах. Девушка поделилась некоторыми деталями Bleeding Edge. Также по мере ее рассказа показывали немного геймплея тайтла.
- Студия славится своими экшен играми, но последняя их игра Hellblade была больше про историю, чем про сражения. Ninja Theory захотелось сделать что-то более легкомысленное с большим количеством сражений.
- В игре есть несколько классов: тяжеловооруженные персонажи, убийцы и поддержка. Некоторые из персонажей совмещают свойства сразу двух классов.
- У каждого персонажа будет три мода, которые можно изменять. Например у Демона усиленное здоровье, катана и сюрикены, но можно убрать что-то из этого, чтобы добавить скорость или другие параметры. Тем самым можно будет создавать свои билды и подстраивать их под команду.
Bleeding Edge выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Техническая альфа стартует 27 июня.
Больше статей на Shazoo
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Красивая картинка, устаревший геймплей: Оценки Senua's Saga: Hellblade 2
Тэги: