Бывший дизайнер Artifact: игра потерпела неудачу из-за системы "карты за деньги"
Карточная игра Artifact стала первым тайтлом, который выпустила Valve за последние годы. Игра собрала негативные отзывы, и спустя несколько месяцев в неё почти никто не играет. Дизайнер Ричард Гарфилд, работавший над Artifact и Magic: The Gathering, поделился мнением, что пошло не так.
В интервью с Win.gg Гарфилд и его партнер Скафф Элиас рассказали о своем неудачном сотрудничестве с Valve. В начале года оба дизайнера разорвали отношение с компанией.
Моя точка зрения заключается в том, что было три проблемы: бизнес-модель, не было инструментов для сообщества и ежедневных целей, таких как достижения или миссии. Возможно, из-за этого произошел ревью-бомбинг.
Бизнес-модель Artifact позволяла игрокам получать новые карты только путем их покупки или торговли — это стало большим камнем преткновения для многих игроков. Однако Гарфилд не считает, что покупка карт наделяет игрока силой.
Я хороший игрок и способен выиграть даже с посредственной колодой. С другой стороны, я могу играть плохо, но скопировать хорошую колоду у другого, потратив на это деньги. Однако я проиграю, так как навыков у меня нет.
Точно так же я могу потратить тысячи долларов на гольф-клубы, но это не сделает меня чемпионом по гольфу.
По мнению дизайнеров, Valve все еще способна воскресить Artifact. У игры больше всего родства с RTS, чем у любой другой карточной игры. Если разработчики поймут, что нужно аудитории, у них все получится.
Пока никаких планов по изменению Artifact не заявлено.
- Как четыре дорогие карты разрушили самый популярный формат Magic: The Gathering
- Карту "Черный Лотос" из Magic: The Gathering продали за рекордные 3 миллиона долларов
- В Steam начался "Фестиваль построения колод"