Разработчики Days Gone рассказали о сложностях разработки и создании реалистичных глаз персонажей
Sony Bend Studios провела большую сессию вопросов и ответов на реддите, где рассказала о многих аспектах и деталях Days Gone:
- Разработчики пообещали больше информации про DLC, пока единственное DLC для игры добавит только режим выживания.
- Не нашлось кнопки для взгляда назад во время езды на мотоцикле. Проблема в том, что на R3 разработчики добавили подсветку предметов, а на L3 игроки часто нажимали во время игры, что больше раздражало игроков, поэтому от функции решили отказаться.
- Для разработчиков самым сложным было реализовать сценарий игры, создать миссии с компаньонами, а также сделать так, чтобы открытый мир чувствовался живым, а все биомы взаимодействовали друг с другом.
- В игре продвинутые тени и глаза персонажей. Для создания по-настоящему живых глаз была использована техника накопления жидкости между глазом и нижним веком. Удивительно, как корректировка "линии слезы" сильно влияет на восприятие персонажа. Также зрачок изменяется от количества света в сцене, как в жизни.
- В игре слышно, как капли дождя падают на куртку Дикона, особенно это слышно при прицеливании, когда камера находится ближе к плечу.
- Насекомые в разных регионах в сумерках издают разные звуки.
- Возможно, в игру введут упрощенные QTE.
- Команда особенно гордится интерфейсом меню, когда переключение между четырьмя закладками производится с помощью свайпа по сенсорной панели.
Days Gone вышла 26 апреля только на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Вакансии: Новая игра создателей Days Gone обзаведется сервисными элементами
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
Тэги:
Источники: