Геймдев: Path of Exile задумывалась с прицелом на многолетнюю поддержку
Во время GDC 2019 Крис Уилсон из Grinding Gear Games рассказал, что дизайн Path of Exile сразу планировался таким образом, чтобы поддерживать ее контентом бесконечное количество времени. PvE-играм сложно расти со временем, поэтому студия попыталась заранее создать игру такой, чтобы постоянно наполнить ее контентом и тем самым не только задерживать игроков в игре, но и привлекать большее количество новичков.
Студия извлекла важные уроки из таких игр, как Diablo и Titan Quest. Разработчики хотели сделать Path of Exile такой, чтобы вам всегда было интересно проходить ее заново, поэтому они ввели процедурную генерацию уровней, вещей, а также глубокую внешнюю настройку персонажа.
Path of Exile вышла 23 октября 2013 года на PC. Сейчас игра также доступна на Xbox One и PS4.
- Анонсирован диаблоид Dragonkin: The Banished от Nacon
- Предстоящая переработка лута в Diablo 4 настолько масштабная, что Blizzard позволит протестировать её заранее
- Анонсирована новая экшен RPG Vindictus: Defying Fate для ПК и консолей