Художник Sledgehammer воссоздал сцену с Shodan из System Shock 2
Сами Башир, дизайнер окружающей среды из Sledgehammer Games, опубликовал скриншоты и короткий ролик своего неофициального проекта по System Shock 2. Разработчик воссоздал небольшую сцену из игры с главным антагонистом Shodan, она реализована на движке Unreal Engine 4.
В 2014 году небольшую часть System Shock 2 уже воссоздавали на Cry Engine 3.
По словам Башира, так выглядела бы Shodan, если бы она слилась с инопланетной биомассой из System Shock 2. Художник работал на сценой два с половиной месяца в свободное от основной работы время.
Больше статей на Shazoo
- На выставке ChinaJoy 2024 показали новый геймплей Lost Soul Aside
- Пятый сезон Call of Duty начнется 24 июля — с двумя картами и кроссовером с WWE
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
Тэги: