Художник Sledgehammer воссоздал сцену с Shodan из System Shock 2
Сами Башир, дизайнер окружающей среды из Sledgehammer Games, опубликовал скриншоты и короткий ролик своего неофициального проекта по System Shock 2. Разработчик воссоздал небольшую сцену из игры с главным антагонистом Shodan, она реализована на движке Unreal Engine 4.
В 2014 году небольшую часть System Shock 2 уже воссоздавали на Cry Engine 3.
По словам Башира, так выглядела бы Shodan, если бы она слилась с инопланетной биомассой из System Shock 2. Художник работал на сценой два с половиной месяца в свободное от основной работы время.
Больше статей на Shazoo
- Пятый сезон Call of Duty начнется 24 июля — с двумя картами и кроссовером с WWE
- Хендерсон: Modern Warfare 3 появится в Xbox Game Pass до конца июля
- Для Final Fantasy 7 Rebirth выпустили патч с улучшениями картинки и частоты кадров
Тэги: