Геймдев: Как создавался Манхэттен из Marvel's Spider-Man
Дэвид Сантьяго из Insomniac Games провел часовую лекцию во время GDC 2019 на тему того, как команде разработчиков удалось создать столь прекрасный Манхэттен в Marvel's Spider-Man.
Разработка огромного города, который чувствуются живым — очень непростая задача для разработчиков. Еще более непростая задача потратить минимальное количество ресурсов на его воплощение с максимальной пользой для команды, чтобы сосредоточить ее внимание на более важных вещах. Для этого Insomniac использовала процедурно-генерируемые системы. Сначала был создан "голый" Манхэттен, а затем дизайнеры наполнили его авторскими деталями.
Лекция на английском языке. Автоматический перевод субтитров, к сожалению, немного искажает суть рассказа Дэвида, но основные моменты понять можно.
Marvel's Spider-Man вышла 7 сентября 2018 года на PS4.
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2
- Marvel’s Spider-Man 2 запустили на ПК в 120fps и 4K
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми